Обсуждение послания президента народу Казахстана
09.10.2018 г. В Буденновской средней школе состоялась встреча по обсуждению ежегодного Послания Лидера нации Н.А.Назарбаева к народу Казахстана. Послание Президента «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни», вызвало широкий позитивный отклик среди коллектива Буденновской средней школы.
Баянова З.Н. отметила важность ежегодного обращения Лидера нации к народу Казахстана. Послания Президента – это не только слова. Годы показали, что данные президентом поручения выполняются четко и вовремя.
В государстве делается очень много для народа и во имя народа: принимаются различные программы, проводятся реформирование в экономике, бюджетной сфере.
В сфере среднего образования основные подходы определены – на нынешнем этапе нужно сконцентрироваться на их исполнении.
Система и методики обучения Назарбаев Интеллектуальных школ должны стать единым стандартом для государственных школ. Это станет завершающим этапом в реформировании школьного образования.
Система оценки знаний должна основываться на международных стандартах.
Уже в средней школе важно проводить профессиональную диагностику и ориентацию детей на наиболее востребованные специальности. Это позволит выстроить индивидуальную траекторию обучения и сократить учебную нагрузку на ученика и учителя.
Учитывая важность детской безопасности, Президент поручил обеспечить оснащение всех школ и детских садов системами видеонаблюдения, усилить работу школьных психологов и реализовать другие последовательные меры.
В целях повышения доступности образования Правительству глава государства поручил предусмотреть в республиканском бюджете на 2019–2021 годы дополнительно 50 миллиардов тенге для регионов, испытывающих наибольший дефицит ученических мест и проблемы с трехсменными и аварийными школами.
Н.А.Назарбаев считает необходимым разработать и принять в следующем году Закон «О статусе педагога».
Также в КГУ "Буденновская средняя школа " оформлен стенд по Посланию Президента Н.А.Назарбаева народу Казахстана.


